|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Примечания! вдруг понадобится...(+)
Отправлено: il 20.12.2004 в 01:45
|
у меня такая же беда была...
ничего в системе не трогал, ВСЁ работало нормально, просто не нравилась зарядка, типа слабенькая...
чистил контакты не помогло...
Купил новый диодный мост для Генератора в ВАЛДАЕ, яко его в Новгороде было не достать...
75 рублёв типа Беларусы делают...
Красивый!
Снял Генер, почистил, расточил контактные кольца для углей, поставил диодный мост, старый тоже был нормальный кстати, только жутко грязный, и контакт с его + стал хреновым, из-за плохо затянутого болта...
собрал вообщем генер, с новым мостом, всё затянул нормально...
смазал...
работать стало получше, типа отчасти проблема в плохих контактах на клемме + генера была и угольки подпрыгивали на кочках колец...
Стрелку не колбасило!
потом почитав Инфу решил таблетку заменить на другую... купил за 40 руб типа 5 Амперную...
Старая была без подписи...
поставил и началось КОЛЕБАНИЕ стрелки амперметра...
Типа РР напряжения проходит предел включения выключения с задержкой наверное около вольта, итого ПРИ определённых оборотах, стрелка колебалась...
меня это так раздражало...
думал где контакт хреновый...
вообщем таблетку мне больше брать не хотелось, можно на такую же нарваться...
Старую поставить я не мог, так как ради интереса уже успел разобрать, интересно было...
Оноразовые они однако...
вообщем пощёл в магаз и попросил их там на стенде проверить...
и взял у них ИНТЕГРАЛЬНОЕ которое УЖЕ СО ЩЁТКАМИ в одном корпусе выполнено!!! Со значком РосСертификата типа РСТ...
75 руб обошлось...
Вышел из магаза и поставил тут же... Как работает мне понравилось...
никаких МЕРЦАНИЙ и колебаний стрелки!
Всё встало на свои места!
Советую! Тока ПРОВЕРЯТЬ в магазе обязательно!
Мой при 14 Вольтах Строго выключал нагрузку, при 13,9 В выключал! Точность показаний не особо велика, у них стенд для проверки укомплектован автомобильным индикатором напряжения-тахометром...
у него фотрат 2,1
типа 2 цыфры до запятой и одна после!
поэтому всё в норме!
На работающем двигателе это напряжение порядка 14,2-14,4 Вольта МАХ, за счёт инэрции маг. поля...
Как раз НОРМА!!!
Не выше!
Таблетка при этом была намного хуже!
Вообщем смотри сам, главное ТЕСТИ их!
|
|
|
|