НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В принципе, должно получится снять.(+)

Отправлено: Kostja 11.02.2004 в 11:46
Вот как я себе это представляю.
1. Слить масло.
2. Открутить крышку паразитной шестерни (справа по ходу).
3. Вынуть тягу, передвигаюшую оную шестерню.
4. Снять тяги.
5. Открутить все болты крышки переключения передач.
6. Открутить все винты стальной части крышки переключения передач и снять её (попутно снимая мешающие детали Well).
7. Перевести вал (тот, кот. прикрыт пыльником) в положение з/х.
8. Подать всё, что ещё осталось от крышки влево (по ходу) на пару см.
9. Перевернуть крышку, вращая её вокруг оси вала.
10. Вынуть крышку из КПП.
 
Вот вроде и всё. Можно ещё открутить поперечину, на которой держится КПП. Только АККУРАТНО! КПП опустится см. на 5-ть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования