НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про нагар и ОЧ бензина (по существу)(+)

Отправлено: DanVic 11.02.2004 в 23:49
"Нагар обладает плохой теплопроводностью, поэтому с его появлением резко ухудшается отвод тепла, происходят перегрев двигателя и снижение его мощности. Интенсивность отложения нагара зависит от сорта и качества применяемых для двигателя бензина и масла, а также от условий эксплуатации (короткие рейсы с частыми остановками, недостаточный прогрев двигателя). Наиболее интенсивное отложение нагара происходит при использовании низкооктанового бензина, содержащего тяжелые фракции топлива.
При наличии нагара в двигателе возникают детонационные стуки, сокращающие срок службы двигателя.
Нагар с поверхностей деталей следует снимать с помощью скребков или металлических щеток. Нагар перед снятием рекомендуется размягчить керосином.
Во впускной трубе газопровода происходит незначительное отложение смолистых веществ, поэтому каналы трубы, как правило, очистки не требуют.
Нужно иметь в виду, что при непрерывном движении по шоссе в течение часа со скоростью 60-80 км/час происходит очистка (выжигание) камер сгорания от нагара. Однако при этом не происходит очистки нагара со стержней клапанов и со стенок впускных каналов в блоке цилиндров."
 
Источник: И.В. Новоселов, Л.И. Белкин, В.А. Митрофанов, Ю.В. Подобед, Е.М. Ютт
Автомобиль "Москвич" модели 402. Конструкция и техническое обслуживание
Под ред. гл.конструктора МЗМА инж. А.Ф. Андронова
ГНТИ машиностроительной литературы, Москва, 1959, с. 38
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования