НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ГБЦ(+)

Отправлено: Kostja 27.12.2004 в 13:46
Пока в коммандировке, возникла идея изготовить двухвальную ГБЦ на основе одновальной - переделка мест крепления. Клапана - переделанные от ГАЗ-24 - они легче. Полировка каналов. Сист. смазки - одельная от РВ (можно забыть об падении давления вследствие износа постелей РВ). Очень интересно применить её с КВ на подшипниках качения. Well
"+":
1) уменьшается инерционные массы - исключаются коромысла, а РВ можно сделать и помельче (тоньше вал - меньше инерция).
2) меньше потери на рение (все валы на подшипниках качения).
3) можно "баловаться" с фазами газораспределения используя клапанные зазоры и смещение валов относительно друг друга и промзвёздочки (звёздочки валов можно сделать нашлицах).
4) относительная простота расчёта РВ (высота кулочка = высота клапана-зазор). Коромысла у ас не равноплечие.
 
"-"
0) 90% ручной работы.
1) неизвестны хар-ки кулачков РВ.
2) неизвестна реакция остатков ГБЦ - крепление валов либо наваркой, либо отдельными литыми (фрезерованными) кронштейнами.
3) зазор регулируется шайбами.
 
Поговорил с Stlu на эту тему - предложил сделать сразу электро-магнитную ГБЦ - клапана открываются/закрываются при помощи электромагниами, кот. в свою очередь, управляются МП блоком. Т.о. получается, что время и момент начала откытия клапана управляется через прошивку.
 
Ваши мнения.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования