НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Павел! Ну ты даёшь!(+)

Отправлено: Kostja 12.02.2004 в 13:21
Когда я узнал цену плиты, добавил цену КПП 2107 (5ст.) и кардана, меня начала сильно душить жаба. Причём на фоне фин. затрат объём гимора по установке казался "небольшим довеском" в пользу того, что затевать установку ВАЗ КПП _НЕ СТОИТ_!. А брать б/у 4-х ст. - это "менять шило на мыло" + дофига гимора по установке + бабки + возможное попадалово на промопору+"мягкий кардан" (при ошибке в установке эти детали становятся расходниками). Я молчу о том, что кардан НУЖНО ВАРИТЬ ИЗ ДВУХ!!! А потом где-то БАЛАНСИРОВАТЬ! С 5ст. расходы на з/ч 250-300$! И это если брать б/у!
Ну уж нет - я скорее поставлю нов. 5ст. из Омска (когда они гудеть перестанут, правда скорее "рак на горе свиснет" Not so ). Те же бабки, только гимора меньше: в этом случае - КПП Омск для УЗАМ + кардан для 2126 с ВАЗом. Вся доработка кардана - замена части, крепящейся к фланцу редуктора на соотв. от 412. А со спидометром "договорюсь".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования