НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А чем отличается нагнетатель от турбы?(+)

Отправлено: Лion 05.01.2005 в 20:22
В любом случае есть риск перегреть/прожечь поршни, т.к. сгорает больше смеси за 1 такт. Поэтому, думаю, что при любом наддуве ДВС надо заморачиваться с этим вопросом. И чем отличается 1.5 от 2.0 в этом случае? Даже, наверное, 1.5 предпочтительнее из-за меньшей нагруженности деталей: в 2.0 нагрузки и без наддува тяжелые, а если дунуть - то как бы не разлетелся он...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования