Доэкспериминтировался я короче говоря. Подключил печку между выходом горячей жидкости из мотора и термостатом, через трёхходовой кран (чтобы можно было пустить жидкость "по старому", у термостата снял верхний клапан (перекрывающий ход жидкости по малому кругу). Сегодня поехал на работу пол дороги проехал нормально, а потом мотор начал перегреватся, пришлось ехать с включёной печкой Перед работой остановился, стал щупать шланги. Радиатор-холодный, печка-горячая, термостат-кипяток! А жидкость по радиатору не идёт! Даже на датчик грешил, прогрел до 110 градусов, начала бурлить жидкость, пришлось срочно включить печку. Причём после пуска жидкости "как было", ( при поворооте крана жидкость идёт из мотора напрямую в обход печки в термостат, печка холодная.) ситуёвина только ухудшилась, верх термостата очень горячий, низ холодный, радиатор снизу и посередине холодный, горячий только верхний бачёк. Вопрос: Это я идиот и не правильно что-то поключил или просто термостат стал очень плохо открываться после процедуры удаления клапана (сминал его изнутри плоскогубцами и , в принципе , мог задеть кишки.) И ещё в догонку вопрос : Я правильно понял, что в системе с нижним термостатом , термостат регулирует температуру поступающей в мотор жидкости, а с верхним - выходящей? |