НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не понял вопроса чес гря(+)

Отправлено: Goldhead 12.01.2005 в 16:18
Про нагнетатель не вкурил совсем. На фоне стоимости подготовки мотора под нагнетатель разница между 1.6 и 1.8 по баблу совершенно незаметна.
 
По СЖ разницы у 1.6 и 1.8-93 никакой практически нет, оба на 92-м нормально поедут.
 
Озон я бы выкинул не глядя.
 
ГБЦ душат все, что 412, что 248. Разница лишь в том, что из последней при доработке на коленке можно поиметь больше.
 
КПП ТАЗ ИМХО должна без особого напряга 18 кг/м держать (ну, за исключением 5-й наверное).
 
Прокладка ГБЦ пофиг какая. Аппетит прямо пропорционален моменту, КПД у обоих одинаково фигов.
 
Я бы собрал низ максимального объема (2.0 или больше), забив пока на башку и обвеску - это все можно легко махнуть потом по мере появления желания и бапла.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования