НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну , попробую.(+)

Отправлено: Igi2003 13.01.2005 в 14:58
Итак, верхний термостат отличается по принципу действия от нижнего тем, что но регклирует температуру тосола вытекающего из мотора, тосол горячее нормы- открывается патрубок на радиатор, тосол нормальной температуры - патрубок на радиатор перекрывается (частично или полностью). Достоинства такого способа регулировки, в том, что ему пофиг, что стоит после него.  Нижний термостат следить за температурой тосола, который в мотор затекает, и если тампература выше, то позволяет течь ешё и тосолу из радиатор сквозь себя, тем самым опуская температуру жидкости. Если после него поставить какой-либо радатор (а печка то как раз и "затекает" после него, то температура тосола на входе в мотор упадёт ниже нормы, тоесть едем зимой без - печки, всё ОК, печку открыли и темпа упала градусов на 10 ниже нормы, причём обратно пока на остановишься не поднмимется =  недогрев мотора, себя, перерасход бензина.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования