НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну... Чуток не соглашусь.(+)

Отправлено: hgvit 15.01.2005 в 13:47
Кто-то на карбовые иномарки ставит Солекс, а кто-то нет. Что большинство ставит Солекс взамен родных - сильно сомневаюсь. Да и родные карбы у них весьма и весьма живучи, даже у нас. Вот чистить-регулировать - таки да, надо, и весьма они сложны в ремонте-регулировке.
А вот что резко улучшится экономичность (на 20 и более процентов) - ИМХО малость загнули. Одной только сменой родного карба (исправного и отрегулированного) даже на супермеганавороченный карб от иномарки этого не добьешься. А может и хуже стать.
И уж точно с ремонтом-регулировкой сложностей больше на порядок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования