Если снять крышку воздушного фильтра и на газ
давануть, в канал первой камеры карба
бензин хреначит или нет? Струю видно на глаз.
Туда же и плескай, если будешь плескать, это
и называется "в коллектор".
Порядок проводов высоковольтных проверял? Их даже на заводе иногда путают, я так однажды, дурень,
два часа новый, заводской двигатель завести не
мог, пока не заметил. Должно быть 1-3-4-2, против
часовой на трамблере.
Как смотрел искру? Смотри на свечном проводе,
на искровом промежутке в 7-8 мм, должна быть
лошадиная, ярко-синего цвета. А то может
быть пробита крышка или бегунок.
Когда крутил колено кривым, то что, вообще
перепадов сопротивления вращению не было?
Он должен крутиться, как будто квадратный
предмет катишь, с явными упираниями на каждом
такте сжатия в каждом горшке. Если этого
нет - либо компрессия в нулях, либо колено
клинит, либо клапана не открываются вообще
(зазоры кромешно велики). Должен он заводиться,
он же металлический!!! |