НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как определить неисправный задний аммортизатор?(+)

Отправлено: il 17.01.2005 в 02:12
Вообщем так, Ситуация!
Не понравились мне АММЫ на своей решил заменить, купил значит за 215 руб за штуку парочку на ПЕРЕД! СААЗ типа масляные обычные...
Поставил сначало один на перед водительское колесо, потом стемнело, покачал ходит туго с трудом...
Проехался кочек не чувствуется всё перкрасно! но одним колесом...
На следущий день поставил второй на пассажирском перднем колесе... качаешь качается по ощущениям раза в 2 легче чем на другом!!!
Когда едишь вроде всё в норме не трясётся особо...
Задние АММЫ старые, надо бы поменять но пока денег нету...
Вопрос! Думаю, что качание переда как то связано с задом!
Точнее ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО По качанию переда можно определить ПЛОХОЙ задний АММОР, так как их всего 2 получается или на той же стороне что и легко трясушееся крыло или диагонально противоположное!!!
Менять конечно буду всё равно ОБА задних, но покуа проблема стоит так: МНЕ ДАЛИ ГАРАНТИЮ! На 1 месяц если сам устанавливаю, или 2 если в СТО...
Разумеется ставил САМ!
То есть МЕСЯЦ!
Далее, там где покупал у конторы гарантия осуществляется следущим образом, ЕДУ ничего не снимая, по адрессу их мастерской СЕРВИСНОЙ и там всё проверяют...
И решают...
Дак вот я ЧТО ДУМАЮ, ЕСЛИ КАЧАНИЯ передних крыльев не связаны с Задними АММОРАМИ, то получается ОДИН передний мягче другого, то есть БРАКОВОНЫЙ!
Если Качания передних крыльев  СВЯЗАНА с ЗАДНИМИ АММАМИ, то В более лёгком качании виноваты задние АММЫ! Но чтобы Это проверить НУЖНО КУПИТЬ и ПОСТАВИТЬ Новые Задние АММЫ!!!
А денег пока нет, и не будет до следущего месяца, то есть ГАРАНТИЯ УЙДЁТ!!!
ЧТО Делать???
Выход то понятен, можно Занять денег купить ЗАДНИЕ и поставить,
И посмотреть что будет!
Или съездить на СТАНЦИЮ и сказать что мол брак, тока что если в Этом виноваты ЗАДНИЕ, Лишний ведь ГЕМОР и себе и людям, ведь снимать опять таки надо!
Лениво снова лазить под машиной, да и похолодало...
Собственно меня пока что волнует не столько ЧТО делать, а РЕАЛЬНОСТЬ: Брак или нет??? Это раз.
И КАК связаны жёсткость переда и зада...
Когда качаю водительское переднее крыло машина стоит на месте   (на вид) а наклоняется тока ЭТО крыло и ТУГО!
Когда пассажирское, то качается вся машина, большей частью пассажирская часть!!!
ВОТ такой вот вопрос к размышлению!!!
ПИШИТЕ Обоснование своей версии,  если не сложно!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования