НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тут все зависит от того, с чем сравнивать.(+)

Отправлено: Лion 19.01.2005 в 17:52
лично мне, когда я поменял задние аммы на новые штатные (наверное, самые дешевые. СААЗ, кажись) показалось, что вот оно, щасье: зад вместо козления прилип к дороге. Потом привык. Старые, надо заметить, стояли ООООчень долго и скорее просто были, нежели гасили колебания. Стоили они мне кажется по 300 за штуку. Плюс почти тогда же сменил передние после двух лет работы (как оказалось, почти зря), которые стоили примерно по 250. Итог посчитаете сами. Если же есть возможность побаловать себя и машину - надо выбирать качественные иностранные известных брендов. Лично у меня после "За рулем"-ского теста аммов (правда для волг) эйфория от наших плазы и делфай прошла. Хотя, может и ошибаюсь.
 
Пихать можно любые, лишь бы были рассчитаны на примерно такой же вес авто и ходы были примерно такими же.
 
ЗЫ: а вообще не так давно была классная тема про аммы в этой конфе...
 
Вот вам мое ИМХО
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования