НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

нет, так как сама суть изолятора - изолировать(+)

Отправлено: digalex 20.01.2005 в 07:41
электрод, чтобы искра проскакивала именно на конце электрода - уже не работает. Пробой свечи также происходит и от неправитьной установки зажигания. Как у меня. После ремонта развернул на 180 град. трамблер (привод вернее) и все . Пришел пипец трем свечам сразу. Внешне нормальные. А двигатель ваще еле на холостых работает, хотя работал нормально.
Заменил свечки на заранее проверенные - ровный гул мотора.
И вот еще. Хоть это косвенный показатель, но я им пользуюсь.И желательно чтоб БСЗ было установлено. Когда заводишь на холодную, особенно зимой - есстественно на подсосе - обороты большие (2000-2500). При таком режиме работы после того как двигатель нагреется до 40 иду смотреть  на выхлопную трубу и слушать. Чем ровнее гул и ровнее выхлоп, т.е без всяких хлопков - тем лучше работают свечи, ну и система зажигания, если она контактная.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования