электрод, чтобы искра проскакивала именно на конце электрода - уже не работает. Пробой свечи также происходит и от неправитьной установки зажигания. Как у меня. После ремонта развернул на 180 град. трамблер (привод вернее) и все . Пришел пипец трем свечам сразу. Внешне нормальные. А двигатель ваще еле на холостых работает, хотя работал нормально.
Заменил свечки на заранее проверенные - ровный гул мотора.
И вот еще. Хоть это косвенный показатель, но я им пользуюсь.И желательно чтоб БСЗ было установлено. Когда заводишь на холодную, особенно зимой - есстественно на подсосе - обороты большие (2000-2500). При таком режиме работы после того как двигатель нагреется до 40 иду смотреть на выхлопную трубу и слушать. Чем ровнее гул и ровнее выхлоп, т.е без всяких хлопков - тем лучше работают свечи, ну и система зажигания, если она контактная. |