Первое подозрение пало на гену и он был безжалостно заменён на Волговский 60-и амперник.
Увы, проблема оставалась...
Тыкание щупами напряжометра показало явное присутствие полного отсутствия этого самого напряжения и на новом гене... Лажа! (а ведь его при мне проверяли...)
Стал думать (со мной иногда и не такое бывает! ))
Потыкал щупами напряжометра в другие провода - нашёл! Не шла напруга на гену и он, гад, не возбуждался! (импотент хренов)
В связи с абсолютной нехваткой времени (где бы прикупить его, да побольше? отложил поиск до тепла (подозрения были на зажигательный замок - китайский, купленный почти дадом... В качестве технического решения временного характера - кинул провод прямо с "+" АКБ на сексуальный центр гены. Он так возбудился, что даже на холостых лампочки не тухли! Недостатком было то, что на стоянке постоянно приходилось снимать клемму, во избежание разрядки...
Давеча обломился таки мне свободный денёк и я окрылённый помчался в гараж!
Исследования продукции китайского пиратпрома повергли меня в жуткое уныние - замок был исправен! ((
Пришлось падать на колени!... и лезть под торпедо...
УАУ, МАММА-МИЯ, ШИТ, - нашёёёл, мать вашу!!! Нашёл несколько оборванных проводов в том месте, где общий жгут выходит из салона в подкапотное пространство...
Оказалось, что из-за отсутствия уплотнительной резинки в той дырке - провода просто перетёрлись при тряске (а на наших дорогах - трясёт всегда!
После двух-часовой работы "связистом" - уехал домой удовлетворённый! )))))) |