НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Спасибо всем!!!(-)
Отправлено:
AD
21.01.2005 в 21:20
Вся дискуссия на эту тему:
Механический манометр ? ?за? и ?против?(+)
AD
20.01.05 15:37
АГА,и ещё мотор от списанного Мессершмита...ТКВ?(-)
Гарфилд
21.01.05 09:15
Не надо трогать святое(+)
Заветный
21.01.05 14:00
Я сделал так.(+)
serdgik
21.01.05 06:17
Проверь его внутреннюю оболочку на маслостойкость.(-)
olimp
21.01.05 22:37
Я однажды купил фирменный механический манометр(+)
MOHCTPOXOD
21.01.05 02:56
Я видел вот такое :(+)
КОТТ
20.01.05 16:06
Re:О! Спасибо, хоть я с этой машиной(+)
AD
20.01.05 16:24
Медную трубку гнуть предварительно нагревая места огнем.(-)
Валерий (el-kvv)
20.01.05 21:01
кислородный шланг(-)
Андрей_37
20.01.05 17:20
Купи подходящей длины трубку(+)
Pluto
21.01.05 20:06
А что енто за такой шланг?(-)
AD
20.01.05 19:16
пользуют в аппаратах газосварки(-)
Андрей_37
20.01.05 22:32
Спасибо всем!!!(-)
AD
21.01.05 21:20
СТАТИСТИКА