НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Катушка признаётся рабочей если на выходе не менее 20Кв(-)
Отправлено:
Гарфилд
27.01.2005 в 13:48
Вся дискуссия на эту тему:
Какое высокое должно быть на катушке и как его можно померят(+)
BadGarry
27.01.05 01:00
У меня ПОКА Провода МОНТАЖНЫЕ стояли ...(+)
il
27.01.05 19:30
Re: Какое высокое должно быть на катушке и как его можно ...(+)
BadGarry
27.01.05 16:17
Фторопластовую прокладочку под него-глюк давно известный и(+)
Гарфилд
27.01.05 16:23
Верхний шариковый-куда прокладку ставить?(-)
olimp
27.01.05 22:03
Катушка признаётся рабочей если на выходе не менее 20Кв(-)
Гарфилд
27.01.05 13:48
Проще всего все-таки посмотреть промежуток пробоя.(+)
Mikeware
27.01.05 13:47
Re: Тебе не напряжение нужно, а цвет искры и расстояние проб(+)
Jimmik
27.01.05 02:41
Re: Тебе не напряжение нужно, а цвет искры и расстояние проб(+)
BadGarry
27.01.05 02:59
Ковыряй карб - это стандартные приколы 126-го(+)
Mack
27.01.05 11:52
У меня стоит 126Проблем нет! с первого раза заводится!(-)
il
27.01.05 19:25
Re: Ковыряй карб - это стандартные приколы 126-го(+)
BadGarry
27.01.05 13:22
Тогда ладно. Сорри, не заметил.(-)
Mack
27.01.05 13:45
СТАТИСТИКА