|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ВОТ МОЛОДЕЦ! ТЕперь и покурим!?(+)
Отправлено: Вл@д 29.01.2005 в 09:30
|
В субботу утречком когда все нормальые люди спят и(или) опохмеляются, ненормальный людоед Валдис не спит вследствие вчерашней соры с друзьями и нелюбимой девушкой
Для начала ХОРОШЕНЬКО ЗАПОМНИ сайт - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
Других сайтов в инете подобного рода с цветными!!!! картинками и подробным описанием я не нашел. Ни пугайся что для Оды, во многом ИЖ(Москвич)412/2140 очень схожи по сист. зажигания, питания и многое другое.
Далее увидишь раздел система зажигания - по крайней мере у меня идентиШна онной, у тя тоже должна быть - там усе написано.
НО!!! Я все равно тебе постараюсь оПЬяснить ШО ДА КАК:
Итак, начнем-с:
Re: Как правильно выставить зажигание!(+)
Отправлено: Чубурашка 29.01.2005 в 02:27
а чё за стрелка в умной книжке написано что там две метки 1- для выставления момента зажигания, вторая для ВМТ и каккую надо ставить?? И ещё стрелка енто установочный Штифт что ли?? Под него метку ставить? И какую??
ДЛя начала не путай мух и котлет. Стрелка - это одно, метки -сАвсЭм другое.
Под стрелкой понимается острие штифта , закрепленного на нижней крышке картера цепного привода газораспределения. По-русски - там где-то между трамбером и КВ торчит остренькая (ну не очень правда остренькая) ху*шка.
ВМТ - верхняя мертвая точка. Это есть 2-я метка при отсчете по направлению вращения КВ.
МЗ - 1-я метка при отсчете по направлению вращения КВ. При установке Момента Зажигания она тебе как раз и нужна
RE:И ещё стрелка енто установочный Штифт что ли?? Под него метку ставить? И какую??
Да, любая из этих меток совмещается с острием штифта (смотря что ты делаешь, клапана регулишь -нужна 2-я метка, зажигание - 1-я).
Вот как приятно отвечать челу который взялся за ум:-) Ты не обижайся на меня, я ваще-то добрый и пуФыстый. |
|
|
|