|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Если масло нормальное, то хорошо.(+)
Отправлено: Kostja 03.02.2005 в 12:26
|
Если тосол имеет маслянистые пятна, масло нормальное, имеем прорыв масло- рубашка_охлаждения.
Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность.
Если масло "с добавлением сметаны", имеем прорыв рубашка_охлаждения- масло.
Вероятное место прорыва - медные прокладки гильз, прокладка ГБЦ (маловероятно).
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность, разбирать двигатель с заменой (с подбором) медных уплотнительных прокладок гильз. Короче - капремонт.
Если масло нормальное, масляных пятен на поверхности тосола нет, то имеем прорыв КС- рубашка_охлаждения.
Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность.
Если пар из трубы (бывает с запахом палёного сахара) - имеем прорыв рубашка_охлаждения- КС.
Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность.
Во всех случаях предполагается, что ГБЦ вообщем жива и внутренних трещин нет.
Для начала нужно посмотреть состояние масла. Дальше - будет видно. |
|
|
|