НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дополнение:(+)

Отправлено: Ortho 06.02.2005 в 13:57
Кроме случаев отказа термостата и принудительного переключения режимов есть ещё несколько моментов:
 
1) Запараллеленный с режимом принудительного включения эл.вентилятора может способствовать быстрому охлажденю двигателя в случае необходимости (желательно в данном случае доп. установить небольшую эл.помпу).
 
2) В зимнее время позволит быстро прогреть двигатель и создать более высокую температуру в салоне.
 
3) ...а летом - наоборт! Well))
 
Какие ещё будут варианты?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования