это нулевой вылет ступицы относительно центра обода. У нас ЕТ кажется 35 при ширине 4-4.5J. То есть получается что у тебя при условии что ты оставляешь ту же ширину покрышки, колесо выдвигается наружу на 35мм. Однако всё естественно по-другому на твоих дисках. На стандартном диске относительно ступицы внутрь у тебя 90мм, а наружу 20мм. На новом диске 76мм наружу и внутрь (примерно). Т.е. внутри за лонжероны итд задевать не будет. Снаружи выдвинется на 56мм и, при установке соответствующего ободу колеса (на 20% шире обода, в данном случае 185-195), будет скорей всего тереть. Диски интересные, и если грамотно доработать арки колеса, то будет смотретья ох-но!!! (Кстати там есть ещё и 5.5-дюймовые на 13 под реину 175) |