НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот примерно так :(+)

Отправлено: КОТТ 24.02.2004 в 11:55
ЧЕм больше отношение ДИАМЕТР/ХОД поршня, тем более коротокоходный получится двиг, и тем меньше скорости движения подвижных частей ЦПГ ( поршень,шатун,палец в частности) .
С точки зрения надёжности лучше иметь диаметр побольше а ход поршня поменьше!  Где там в 70-е ставили волговские Поршни и гильзы!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования