НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

мысли....(+)

Отправлено: vovanrulez 08.02.2005 в 16:06
не спорю, что многое из этого очевидные вещи. но вдруг что-то кому-то пригодится...
 
чтобы не думать про вд в системе- протереть все после откручивания + при прокачивании все промоется.
 
тормозные трубки все я откручиваю или "дедушкиным" ключиком (есть такой гибрид газового ключа и плоскогубцев) или маленькими тисочками. ключик зажимной не пробовал, т.к. имеется уже в наличии другой инструмент.
 
!!! надо помнить, что при откручивании/закручивании не должно быть нагрузки на мет. трубки. и очень чревато сорвать грани.
 
1. сначала удаляем всю ржавчину и грязь. если есть малейшее подозрение, что резьба со ржавчиной -лучше на сухую не пробовать откручивать.
 
2. аккуратно обстучать молотком. зубило целесообразно когда гайку не зажать ничем или нет места хорошо приложиться к ключику.
 
3. если есть время - wd/тормозуха. нет времени или не помогает - капнуть электролита. если совсем нет времени - неразведенной серной кислотой. но не олеумом Well
!!!! ВНИМАНИЕ !!! кислота - опасная штука! соблюдать ТБ! одеть перчатки + очки/маску! иметь под рукой соду и много воды!
- кислоту лучше наносить ватным тампоном на палочке.
- кислоту нельзя оставлять на металле на несколько дней.
 
после откручивания с кислотой очень здравая мысль промыть все содовым раствором, а потом водой. если забыть это сделать, то следующий раз для откручивания придется брать автоген или паяльную лампу ;)
 
когда все откисло, пробуем открутить: хорошо думаем как правильно зажать гаечку. зажимаем. тянем рукой чтобы убедиться, что зажато правильно, и грани "держат". ударной нагрузкой страгиваем гайку. после нескольких подходов "замочили/постучали/отвернули" должно открутиться полюбому.
 
на крайняк - греть на сухой (!) и продутой тормозной системе. при этом помнить что все равно может жахнуть Well и применительно к тормозной системе это почти 100% кранты всем резинкам + засраные гарью трубки.
 
ЗЫ: и помни о законе мерфи: если деталь заело - надави. если сломалась - не переживай: все равно пришлось бы заменить ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования