НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ответы(+)

Отправлено: Kostja 10.02.2005 в 10:41
:Неправильный подход.
...
Типичная ошибка многих мужчин - попытка завоевать к себе расположение женщины демонстрацией щедрости. Таким образом мы привлекаем к себе неправильных женщин и строим свои отношения на потребительском подходе женщины.
 
Поделись опытом, ПЛЗ! Хоть ч/з приват.
 

:Вернёмся к нашим баранам :-) А как на счет гибридной схемы?
 
;) Да я смотрю, мы мыслим на одной волне. Электромобиль не давал покоя мне ешё в ср. школе. Но, "стараниями общественности" идею пришлось запрятать подалее. Гибрид - таже самая судьба...
 
:Поставить на машину любой - тракторный, от погрузчика, от генераторной установки дизелек, который будет себе спокойно трындеть на своих оптимальных оборотах (когда надо) и заряжать аккумуляторы. Машина же будет
...
Эти же двигатели могут работать тормозами при этом осуществляя рекуперацию (подзаряжая батареи о энергии, впустую тратящейся при торможении).
 
Уже думал на эту тему. Well
 
:При такой схеме экономия будет несусветная!!!!
 
Согласен!
 

:1) Дизель может работать на любой бодяге типа использованного растительного масла из чебуречного ларька
 
Что есть - то и будет есть Well
 

:2) Работающий на постоянных номинальных оборотах дизель, не подверженный резким нагрузкам, прослужит фантастически долго.
 
Что есть хорошо.
 

:3) Электричество можно 3.1415926-здить. Например от фонарей, от подъездных лампочек итд. Припарковался на ночь и заряжаешься. Потом с утра продолжил движение без мотора.
 
Будем считать, что ты это не писал, а я - не читал. Well
 
Теперь о минусах.
1) При долгом движении по трассе (путешествия) после разряда АКБ останется на всё-провсё только этот дизель - мощи гораздо меньше останется, ограничения на норальный пробег. С другой стороны, периодически надо делать остановки на ночлег, за время которого и подзарядятся АКБ.
2) Срок службы свинцово-кислотной АКБ примерно 5 лет. Щелочной больше, но её ёмкость температурно нестабильна, да и обслуживать их задолбёшся. Литийоновые - даже страшно подумать о её цене. Нет скорее О ЕЁ ЦЕНЕ!!! Да и взрыватья они любят от резкого перепада температур/напр.заряда.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования