НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У МЕНЯ ТОЖЕ СРОЧНО!(+)

Отправлено: AD 10.02.2005 в 22:34
Ребята, подскажите пожалуйста на что похожи симптомы моего УЗАМА:
1) Завелся отлично в -10.
2) Сразу же включил печку, но, подумав, что так двиг я буду прогревать еще долго, выключил.
3) Проехал с километр, глянул на температуру - офигел! Стрелка на приборе ползла к отметке "110" как стрелка тахометра при разгоне!
4) Остановился тут же у обочины, на показометре было примерно 100 градусов.
5) Открыл капот: радиатор холодный, из расширительного прет холдный тосол. Двиг, естественно, горячий.
6) Подумал, что прокладку пробило на рубашку охлаждения (shit!), однако, когда вынял термостат и прогазовался как следует, обнаружил, что пузыри в радиатор не идут (прокладка цела?), и уровень жидкости активно падал при прогазовках, но теперь двиг не греется (45 - максимум! но это ясно почему!).
СОБСТВЕННО ВОПРОС: что заставило тосол покинуть радиатор через расширительный бачок???
PS масло чистое, термостат дома сварил- открывается при 95-100 градусах (работает, то бишь!)
Кто что думает?
Заранее спасибо!!!
Срочность потому что ездить ОЧЧЧень надо!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования