НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поясняю для пофигистов:(+)

Отправлено: Павел 10.02.2005 в 23:56
Убрал пружину - пружина из РТЦ выдавила шток - выжимной прижался к пятке. Получилась удобная, беззазорная сцепа. Сам так ездю. НО: У меня сцепа под это задумана (Luk), там вертящийся выжимной, чётко сориентированный направляющей втулкой и самой своей формой (грибок). Это _штатный_ режим для неё. Что имеем с родным выжимным: Постоянное трение его об пятку. Кроме повышенного износа от собсно трения, выжимной и пятка нагреваются, что ведёт к ещё большему износу выжимного, и к отпусканию пружинного кольца пятки - оно перестаёт держать пятку по центру, пятка болтаеца, раздалбывает лепестки, гремит, и вносит дисбаланс. В случае применения выжимного с подшипником (как родной, только крутица), то один фиг происходит трение между ним и пяткой, потому как соосность оставляет желать лучшего, направляющей-то нет. Следовательно, имеем все вышеперечисленные сюрпризы в той-же мере. Вывод: Если сцепа родная - свободный ход вилки обязателен. А его обеспечивает именно эта пружинка. Рамштайн?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования