Давно хотел отказаться от родного бака:
-при своей плоскости и малом количестве бензина...Словом не устраивал.
-приборы у меня все ВАЗовские,ставились еще до установки бака (можно было-бы и датчик переделать,но замена бака была предпочтительней).
Вещи вожу не часто,но приходится.Под крышкой - канистра и прочая дребедень которая не должна путаться под руками.Жидкости и самое необходимое расстыкано спереди и сзади запаски и бака,плюс в кармашках дверей (ну мне так удобней).А полку "под потолком" багажника делать не хочу - иногда приходится снимать спинку сидения для перевозки негабаритных вещей.
КАК ДЕЛАТЬ.
1.Покупаются ВАЗовские ремкомплекты донышек этих самых ниш.
2.Серьга рессоры разворачивается(гайками в другую сторону).
3.Днище в местах будущих ниш частично вырезается (спереди,сзади и с наружной стороны) и отгибается вниз,образуя внутреннюю боковину.Внешнюю немного подогнуть наружу,ближе к крылу(придется переместить крепление стойки усилителя крыла).
4.Подгоняются(где надо - перегибаются загибы) купленные заготовки и крепятся временно саморезами:
-с внешней стороны - к нижней горизонтальной части крыла
-с внутренней - к образовавшейся боковой стенке.
5.После примерок и подгонок запаски (бака)
варить,или как я - клепать глухими заклепками (милое дело!).
6.Остается изготовить две заплатки,обработать антикором и поставить брызговики.
ГОРЛОВИНА.
Имея в наличии резину,надеваемую на горловину бака,делается рамка под нее,расчитывается место под лючок и вырезается отверстие в крыле,несколько меньшее
-ввиду возможности подгонки
-для загиба внутрь.
ВНИМАНЕИЕ! На углах - засверлить,для удобства развальцовки и недопущения разрывов; боковые загибы делать как можно тоньше,иначе будет выравниваться в этом месте профиль кузова.
Рамку варить полуавтоматом,прихватками.
Лючок изготовил из оцинкованного кровельного железа с использованием петель от "Гольфа",но возможны и другие варианты. |