НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С помощью ДВУХ домкратов..Не опасно, но аккуратности требует(+)

Отправлено: Mikeware 14.02.2005 в 08:24
Главное - иметь фиксатор (упор) пружины. Это может быть кусочек уголка, кронштейн оси нжнего рычага, просто какой-нибудь кусок металла с отверстием внутри, высотой 30-50 мм.
Технология такая:
1)Снимаешь амм.
2)Через отверстие под амм изнутри пружины вставляешь фиксатор и прикручиваешь его болтом через отверстие крепления аммортизатора (ближнее к двигателю).
3) снимаешь колесо.
4) Опускаешь рычаг на подставку (можно даже поддормкратить диагональное колесо)
5) Отворачиваешь нижнюю шаровую, отводишь ступицу в сторону.
5) приподымаешь эту сторону. (возможно, придется снять диагональное колесо)
6) Когда рычаг свободно повиснет - фиксируешь машину, отворачиваешь фиксатор пружины, извлекаешь его и пружину.
Даллее - по камасутре.
Сборка в обратном порядке.
Удобнее это делать (особенно ставить) двумя домкратами, причем как минимум один из них - д.б. гидрач. Я пользуюсь одним мелким (Q2000 - 2тн., подъем 180 мм) и одним стандартным.
А вообще способ - из ЗР.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования