Главное - иметь фиксатор (упор) пружины. Это может быть кусочек уголка, кронштейн оси нжнего рычага, просто какой-нибудь кусок металла с отверстием внутри, высотой 30-50 мм.
Технология такая:
1)Снимаешь амм.
2)Через отверстие под амм изнутри пружины вставляешь фиксатор и прикручиваешь его болтом через отверстие крепления аммортизатора (ближнее к двигателю).
3) снимаешь колесо.
4) Опускаешь рычаг на подставку (можно даже поддормкратить диагональное колесо)
5) Отворачиваешь нижнюю шаровую, отводишь ступицу в сторону.
5) приподымаешь эту сторону. (возможно, придется снять диагональное колесо)
6) Когда рычаг свободно повиснет - фиксируешь машину, отворачиваешь фиксатор пружины, извлекаешь его и пружину.
Даллее - по камасутре.
Сборка в обратном порядке.
Удобнее это делать (особенно ставить) двумя домкратами, причем как минимум один из них - д.б. гидрач. Я пользуюсь одним мелким (Q2000 - 2тн., подъем 180 мм) и одним стандартным.
А вообще способ - из ЗР. |