НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да как тебе сказать(+)

Отправлено: Kostja 15.02.2005 в 14:52
Тут если делать по-хорошему, из рожных останется сёдла, кое какие пружинки и %80 шпилек. Остальное-менять.
Вчера проверил постели РВ по методу Златоглавого: вытереть РВ и его постели насухо, вставить РВ и потрести ГБЦ. Выяснилось, что имеется элипсная выработка - при одном положении РВ не стучит, при другом - грормыхает аж бегом. В зазор влазит щуп 0.10; 0.15 только чуть-чуть в заднюю опору. Индикатор куда-то задевал - померил-бы точнее. Попробую достать микрометр и промерить. Выработка на кулачках РВ видна невооруженным глазом (местами до 1 мм). Так и приходят мысли одна другой печальней. На ремонт надо 100баков, 412-я новая - чтото ещё реальное, но малоподходящее (объём то собирается 1.8) - те же 100 за условно новую, 248-я новая 210, а тюненая - 300 их же + х.з. КАК доставка. По поводу доставка почтой - могут послать подальше вместе с посылкой весом под 50кг. Да ещё хрупким материалом. А так - в У. не доставляют.
Отака фигня, малята. Пока вижу вариант - собрать что есть и как есть, ездить, после - менять ГБЦ, только надо разобраться с доставкой...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования