НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знач так. Все то что шло с машиной + ящик с разными ключами(+)

Отправлено: apod 17.02.2005 в 10:06
от 7 до торцового 41(контргайка рулевого редуктора), пара молотков, медная пластина 50х150х10 (через нее молотком стучать), раскладная саперная лопатка все время живет в багажнике), пара камер, трос. Шаровые и инструмент для их замены, ИМХО, не стоит, т.к. наши шаровые с того момента как начнут постукивать и до того как развалятся оч долго ездят. Когда БЗС поставил, то старый трамб с бобиной тоже в багажник переехал, коммутатор запасной. Когда далеко еду(несколько сот км), то в запас тормозуха, моторного масла 2л, 1л трансмиссионки, банка литола и ШРБ, и какая нить муляка типа Галы руки мыть, люминевая канистра на 10л с питьевой водой, еще желательно тонкие кожаные перчатки без подкладки и с открытыми концами пальцев, когда несколько сот км махом дунешь, то у меня кожа на руках растирается без них. Может это руки у меня такие. Программер, блин, почти музыкант :-(.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования