НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Кардан для ВАЗовской КПП.(+)

Отправлено: White_angel 17.02.2005 в 23:15
Может мне просто повезло но я делал так: вопервых берешь родной кардан и проводишь метку от уха спереди до уха сзади с двух сторон естестаенно. на эти линии попадают балансировочные грузики. дальше берешь тазовский кардан и повторяешь манипуляцию с ее задней частью. ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРЯЙ НЕОБХОДИМЫЙ РАЗМЕР ДЛИННЫ КАРДАНА !!! когда размеры готовы на станке обрезаешь задний конец родного кардана и делаешь на нем небольшую посадку, для вставление в обрезанную заднюю часть тазовского. полученные части собираешь по вышеупомянутым меткам и там же на станке варишь.
Может мне повезло но тазовский кардан был первый попавшийся б/у, станок стоял в колхозных мастерских, но главное перезался он у меня 2 раза по причине ошибки в расчетах.
и еще если ошибка по длинне + 10мм ии более не вздумай резать шлицы кардана с целью его укорочения, обойдется дороже.
Проехал с этим карданом 150 тыс проблем нет. Вибрации тоже.
Удачи!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования