НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как отличить? Прокладка ГБЦ.(+)

Отправлено: Demige 19.02.2005 в 20:01
Сегодня наконец дошли руки и я снял башку.
 
Кольцо первого цилиндра как будто треснуло и разогнулось наружу примерно на 1 см. В этом месте снаружи прокладка и прогорела до металлической сетки до тосол-канала возле крайней правой шпильки (по ходу машины). На головке виден след, как кольцо разгибалось (видать постепенно).
 
Возник вопрос, по каким признакам можно отличить дерьмовую прокладку, от других причин прогара? На других цилиндрах кольца все нормальные.
 
На 2 и 3 гильзе (они в НМТ) видны неглубокие вертикальные риски (на 3 сзади, на 2 спереди, пальцем не прощупываются совсем). Поршни сдвинуты в сторону рисок и в этих местах на них нет нагара. На глаз с других сторон зазор поршень-гильза 0.4-0.5 мм. И это у движка после капиталки. Это нормально? Насчет 1 и 4 цилиндра ничего сказать не могу - коленвал не хочу крутить, ибо звездочку завязал.
 
Гильзы стоят в ровень с блоком все.
 
Бля я вообще теряюсь в догадках, почему же прокладка прогорела?
 
И еще последний вопрос на последок - как мерить плоскость башки в гаражных условиях.
 
Да одно маленькое замечание в камере сгорания на сфере рядом с местом прогара есть достаточно глубокие царапины (были до установки башки). Чисто теоретически могло послужить причиной?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования