НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня "Мастер - спорт" тоже после долгих му(+)

Отправлено: дядя АЛИК 20.02.2005 в 19:41
чений. Ставил родные с медным корпусом - работают "через один" но температура 95-100. Пробовал Нивовский - работает стабильно, но он и настроен на температуру 90. С алюминиевым корпусом для 2141 поменял 3 штуки - все говно, темпер за сотню.
Однажды попался немецкий Мастер-спорт, специальный для 2140, изготовлен очень аккуратно.... температура поднялась до 80 и там и осталась - никакая жара нипочём, никакие пробки, даже зимой почемуто теплее???
 
Удачи!!!
Их красивый сайт
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования