НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А у меня глаз упал на Toyota 2C. 2 литра, атмосферник(+)

Отправлено: DSS 21.02.2005 в 21:51
по мощам и моменту подходит. Выдаёт 70 кобыл и момент в районе 130 Н*м. Т.е. фактически наш двигун один в один.
Коробки тоже широко представлены: есть и "ручки" и "автоматы" (Москвич с "автоматом" - все облезут ;-)), причём есть коробки изначально предназначенные для заднего привода.
 
Осталось с габаритными размерами и массой вопрос прояснить - никак в интернете этого найти не могу... :-(
 
Кому показалось мало: есть турбированный вариант - 2C-T. 83 лошадки, момент под 170 Н*м - мне лично с такими параметрами трансмиссию уже жалко. Или ещё серия 2L: атмосферник и турбированный (2L-T его фамилия) - тоже дуры мощные, к табуну в сотню голов приближаются.
 
По материалам получено следующее: с добавочным индексом E (например 2C-TE) брать не надо - электронное управление ТНВД чинить практически никто не умеет.
Брать надо двигатели с легковушек. Пыхтевшие на микроавтобусах гораздо больше "ухоженные".
 
Конечно, каждый имеет право задать совершенно резонный вопрос: а почему именно Toyota? А я отвечу: во-первых, наиболее подходящие по параметрам, а во-вторых, ОНИ ЕСТЬ НА КАЖДОЙ АВТОРАЗБОРКЕ ЛЮБОГО ГОРОДА!!! И далеко не в единственном экземпляре!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования