НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И всё-таки он крутится! :)(+)

Отправлено: Kostja 22.02.2005 в 11:13
Дело было вчера вечером.
Решил проерить, в каком положении останавливаются поршни.
Взял монтировочку и аккуратно прокрутил КВ "до упора". Снял ГБЦ - поршни стоят вровень с гильзами... Ну, что-ж, решил я - померяю тогда их вылет...
Закрепил я гильзы. Так как нужных шайб я не нашел - вышел из положения запасными з/частями - шестернёй привода привода_трамблёра - той, что на КВ надевается. И ещё одной дистанционной шайбой (от туда же). В качестве дистанционных втулок использовал поршневые пальцы + шайбы ГБЦ по месту.
Продолжаю крутить КВ - оппа! поршня пошли вниз! Вообщем, вылета так и нет практически. Well
Заполнил (от фильтра) систему маслом - шприцом загнал примерно 150-170кубиков, т.е. пока не потекло с другой стороны - КВ стал кртиться веселее. Сделав примерно 5 оборотов, я успокоился и принялся рассматривать ГБЦ с поршнями. Понял, почему я сразу не заметил следов от КС - они сливались со следами центровки поршней - они прям как-бы уширились. На самой КС чётких следов не обнаружено. Пластилина нет - буду заниматься этим вопросом позже. Принято решение о доводке КС ГБЦ до состояния прокрутки на двигателе и ~одинакового объёма КС (само собой с очисткой от нагара). Особо сильно заморачиваться не собираюсь - всё равно нужно покупать новую - состояние у неё не ахти, но мне лишь-бы она давление масла держала в пределах 1.5-2 атм на прогретых холостых.
Вот собственно и все новости.
Большое СПАСИБО за помощь!
 
П.С. Надо статейку написать. Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования