|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Вот мои соображения(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 28.02.2004 в 11:22
|
Я имел честь экесплуатировать в течение длительного времени всё из вышеперечисленного.
На 083 совсем не обязательно ставить двигатель УЗАМ, 083 и так хороший двигатель. Более того, он современнее так как разрабатывали его на 20 лет позже УЗАМа. (На момент разработки УЗАМовского мотора это был один из самых продвинутых моторов в мире). В целом ВАЗ-21083 очень даже неплохой автомобиль (в отличие от ВАЗовской классики). Проблема в том что за 2000 уе ты купишь груду металолома с лунным пробегом которая в ближайшее время потребует примерно столько же ещё вложить, даже если внешне она кажется хорошим автомобилем и на спидометре у неё 80 тысяч.
2141 - тоже очень даже хороший автомобиль. Комфортный, аэродинамичный, проходимый, безопасный, скоростной. В случае с Москвичем купить за 2000 автомобиль в приличном состоянии несколько реальнее. Успокоить в нём торпеду, наклеить виброизоляцию, доработать шумоизоляцию, получается комфорт приличной иномарки.
Однако стоит ли вклдывать все имеющиеся деньги в автомобиль? Может лучше на некоторую сумму доработать уже имеющийся Москвич точно так же добившись комфорта и идеального состояния, а оставшиеся деньги оставить или потратить на чтонть более стоящее, например гараж или оборудование гаража (сварка, компрессор итд)?
Смотри какие есть перспективы:
- Добиться идеального состояния кузова, проварить и хорошо покрасить
- Установить стартёр 2141
- Установить БСЗ или МПСЗ
- Проклеить кузов виброизоляцией
- Проложить шумо(и тепло)изоляцией, что особенно важно в северном климате.
- Доработать отопитель, а точнее переделать его полностью
- Установить КПП-5 от 2126
- Хорошая резина (2 комплекта) и литые диски
- Качественно перетянуть салон и сделать хорошие ковры
Хотя конечно вариант с 2141 тоже не плох если удастся найти с хорошим кузовом |
|
|
|