НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А как Павел писал. К тому же весьма желательно запастись кус(+)

Отправлено: apod 24.02.2005 в 10:10
ком старого жигульего уплотнителя или отрезать кусок от нового длиной где-то 200мм. Закрыв дверь без уплотнителя смотрим на зазор м.у. буртиком, на который это надевается и дверью. Должен быть порядка 10мм. Этот зазор регулим выгибанием буртика или же верхней рамки двери. У меня на левой задней вверху этот зазор был около 3мм. Заводской косяк. Рамка двери внутрь сильно загнута, снаружи сильно было заметно, но на родных уплотнителях не морочило. Пришлось рамку выгнуть в плоскость кузова и буртиком довести. Может у кого кузов рульнее и обойдется без этого гимора. Мой аппарат изготовлен 27 декаборя, сам понимаешь в каком состоянии был пролетарий, делавший машины в тот день :-). Потом куском уплотнителя проходишь по контуру двери и проверяешь плотность прилегания. Собака в том что после 2-3х снятий уплотнитель будет не оч хорошо держаться на буртике и поэтому лучше проверять на куске, а потом уже надевать нормальный. Ну а регулировка замка понадобится. Первое время закрываться может чуть туже, чем было, но через месяц все будет ОК.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования