НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Ты бы хоть вчитывался прежде чем отвечать(+)
Отправлено:
MOHCTPOXOD
28.02.2004 в 20:27
На место получается слишком поздний момент, сдвинута шестерня масляного насоса относительно распредвала. Не вскрывать же поддон для того чтобы правильно масляный насос переставить чтобы проехать 200км. Ладно, проволочкой подвяжу.
Вся дискуссия на эту тему:
Перепихнулся моторами(+)
MOHCTPOXOD
28.02.04 13:03
Поставить на место (по книжке) привод трамблёра-легко(-)
olimp
28.02.04 19:04
Ты бы хоть вчитывался прежде чем отвечать(+)
MOHCTPOXOD
28.02.04 20:27
Семён Семёныч...Да, совет не для 408..(-)
olimp
29.02.04 14:31
Давление масла замеряется любым масленным или(+)
qwetta
28.02.04 13:37
Ну мне так точно не надо(+)
MOHCTPOXOD
28.02.04 14:16
А какое ты давление хочешь поиметь, если ты масло(+)
olimp
28.02.04 19:01
Компрессию???? Ха!(+)
MOHCTPOXOD
28.02.04 20:25
Другой - это Г-21?!(-)
КОТТ
01.03.04 13:09
Нет, Г-21 у меня тоже не на каждый день. Каждый день- Нива(-)
MOHCTPOXOD
03.03.04 11:41
А разговоры вёл про плюсы 408 мотора.Я понял ездить будешь.(-)
olimp
29.02.04 14:27
Для того чтобы ездить нужно собрать нормально(+)
MOHCTPOXOD
03.03.04 11:45
А как "Заряжают" 408 мотор?! там же не перегильзуешь(+)
КОТТ
03.03.04 18:13
Ну некоторые возможности есть(+)
MOHCTPOXOD
03.03.04 21:37
СТАТИСТИКА