НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сам такой :-)(+)

Отправлено: Павел 25.02.2005 в 18:04
Смотри на проблему _в_целом_: Линия коленвал - 2-й вал - кардан (обе части) - _ось_ведущей шестерни ЗМ должна быть прямой. Соответсно, подгонять надо всё, взаимно. Тогда не будет вибраций (ну если кардан балансирован, ессно), и крестовины будут жить долго и щастливо.
Если у тебя КПП будет торчать вниз, то ось 2-го вала уходит ниже редуктора ваще. Если жопа не до небес задрана. Поэтому нужно пространство сверху, чтоб было куда утопить. Ну посмотри ты на фотки с Украины - мегаизврат с третьей опорой... У меня родная поперечина, под неё всего децл шайб для точной ориентировки на мост. Если 4-х ступка - ваще без шайб, ибо подушки чуть разные.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования