НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня кузов 412 старый образца(+)

Отправлено: IMOS 28.02.2005 в 16:26
И стоял у меня радиатор тонкий и трехходовой, т.е. там перемычки в бачках были, тосол должен верх-вниз ходить. Подозреваю, что за счет узости воздух через него не прогревался.
Поменял радиатор печки в сборе с корпусами от 2140. Сам радиатор более толстый и по другому припаяны пипки (на моем старом нижняя пипка была строго вниз). Здесь же они стоят примероно под 45 в разных углах. Пришлось мне в новый радиатор впаивать нижнюю пипку как старом иначе шланг бы полностью перегнулся в отверстие в щитке передка. Пипку лучше заранее сделать из трубки 16x1 с развальцовкой под шланг. Верхнюю пипку не переделывал.
Зато теперь у меня две нижние пипки и для того, чтобы слить тосол из печки достаточно вытащить заглушки из одной.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования