НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Мда... По ходу дела поршни шлифовать надо...(-)
Отправлено:
Kostja
28.02.2005 в 17:24
Вся дискуссия на эту тему:
Новые фотки и новые вопросы(+)
Kostja
28.02.05 11:56
Странное дело...(+)
Kostja
28.02.05 19:40
Нашёл где спрашивать.(+)
Павел
28.02.05 22:34
Нет - "пилить надо". Только то, что предлагали - не поможет.(-)
Kostja
01.03.05 10:03
Не прошло и года!:-)(-)
RedSpice
28.02.05 19:51
Я-то к ним за советом пошел - одна голова хорошо,(+)
Kostja
28.02.05 20:19
:-) Да, тут прям как дома! Ну или почти! :-)(-)
Kostja
28.02.05 20:06
Когда отсылалось предыдущее сообщние...(+)
Kostja
28.02.05 19:45
Это уже становится закономерностью....(+)
Kostja
28.02.05 19:48
Забей :-)(-)
Павел
28.02.05 22:36
Костя, и ещё, КВал недокручивается на 3 гр.(+)
КОТТ
28.02.05 16:07
В смысле "недокручивается"?(+)
Goldhead
28.02.05 16:28
Re: В смысле(+)
Kostja
28.02.05 16:34
оставлять ТАК я бы не рискнул..(+)
КОТТ
28.02.05 16:44
С башки металл снимать затрахаешься, уродство(+)
Goldhead
28.02.05 16:50
Только с надетой ГБЦ и БЕЗ ПРОКЛАДКИ!(-)
Kostja
28.02.05 16:12
я меньшие чем у тебя забоины в КС-ах(+)
КОТТ
28.02.05 15:54
Думаю, менять ГБЦ и не парица.(-)
Павел
28.02.05 14:30
Ну, С ГБЦ понятно, а что делать с выступанием поршней?(-)
Kostja
28.02.05 15:04
Дык дело в твоей шлифованной ГБЦ. С поршнями зер гут.(-)
Павел
28.02.05 18:09
АХЗ, вариантов много(+)
Goldhead
28.02.05 15:50
Примерно одинаково (в пределах соток).(-)
Kostja
28.02.05 15:55
Тогда 2 варианта видится мне(+)
Goldhead
28.02.05 16:08
Понятно. А в таком виде оставлять можно?(+)
Kostja
28.02.05 16:16
Что значит "в таком виде"?(+)
Goldhead
28.02.05 16:49
А если 2 прокладки поставить?(-)
Kostja
28.02.05 17:02
Можно попробовать ИМХО(+)
Goldhead
28.02.05 17:11
Мда... По ходу дела поршни шлифовать надо...(-)
Kostja
28.02.05 17:24
Не торопись, аккуратно промеряй все детали(+)
Goldhead
28.02.05 17:37
Ну и заипись тогда.(+)
Павел
28.02.05 18:12
Дело не в пиленой башке.(+)
Kostja
28.02.05 18:17
Дык это,(+)
Павел
28.02.05 18:28
Паша! Я пластилином проверял(+)
Kostja
28.02.05 18:53
Даблин, причём тут вытеснитель???(+)
Павел
28.02.05 22:40
Поршень упирается пояском.(+)
Kostja
01.03.05 10:06
Понял! Спасибо!(-)
Kostja
28.02.05 17:39
Ну что? Неужели никто не может ничего сказать?(-)
Kostja
28.02.05 14:03
Хоть и не крупно но видно(+)
КОТТ
28.02.05 16:14
Герой! :) Я эту фотку видел - аж блястить! :)(-)
Kostja
28.02.05 16:17
Кстати, всё делалось полностью вручную?(-)
Kostja
28.02.05 16:20
Из инструментофф - была ручная и(+)
КОТТ
28.02.05 16:26
Канешна ругнёмся - анахуа?(-)
Павел
28.02.05 18:13
Понятно! :)(-)
Kostja
28.02.05 16:37
СТАТИСТИКА