|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Они бывают 40-е и 412-е, отличаются резьбой.(+)
Отправлено: Lesha 01.03.2004 в 12:35
|
Пара советов:
1. Приобрети штуцерный ключ (накидной с разрезом,
специально для трубочных гаек). Их называют
"ключ прокачки", возможно, именно потому, что
к прокачке как таковой они ни хрена отношения не
имеют. Эти ключи, как и трубки, бывают "40-е"
(на 10) и "412-е" (на 12). Без этого ключа к
тормозному хозяйству вааще не прикасайся.
2). Также нужен хороший накидной ключ на 17,
лучше шестигранный, на крайняк и 12-гранный
прокатит. Еще купи накидной ключ на 24.
3). Режем шланг на фиг.
4). Накидным ключом на 17 легко отвинчиваем
его колесный конец.
5). Им же хватаемся за верхний конец шланга,
а трубочным ключом - за трубку. Ослабляем
трубку. Если гайка трубки пошла относительно
трубки - тебе повезло. Если не пошла -
- расшевеливаем конец шланга в крепежном ухе,
приваренном к крылу, и, вращая шланг прямо в
ухе с удержанием трубочной гайки,вывинчиваем
обрезок шланга из трубочной гайки, избегая
слома трубки. Потом можно будет отвинтить трубку
от тройника под капотом (там гайки не пригнивают),
и завинтить трубку в новый шланг, вращая всю
трубку вместе с присохшей гайкой.
6). Осталось вывинтить обрезок шланга из
крепежного уха. Там сверху гайка на 24,
снизу - на обрезке шланга - на 17. И там, и там
ты все отвинтил, и можешь оперировать накидными
ключами. После отмачивания в WD-40 и простукивания
должно пойти. В САМОМ крайнем случае - режешь
крепежное ухо жестяницкими ножницами, а затем
снова сводишь вместе края разреза, и в таком
"подрезанном" ухе устанавливаешь новый шланг.
Гайка на 24 большая, она это вытерпит. Снизу
шайбу подсунешь.
Успехов. |
|
|
|