|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
поздравляю! сам такой :)))(+)
Отправлено: vovanrulez 03.03.2005 в 18:11
|
приобрел на прошлой неделе пежо 405 1.8i универсал 1996 года, бензин + газ голандский. ГУР, электрозеркала, абс, кондей, 5мкпп, подогрев заднего стекла и зеркал, центральный замок, передние электростекла, коррекция фар из салона, противотуманки фары и фонари. расход топлива по трассе на 90 почти в 2 раза меньше 2140.
включать повороты, ближний-дальний свет, дворники можно пальцами не снимая рук с руля. руль регулируется по высоте.
впрыск распределенный, поэтому в -20 заводится с нескольких оборотов. это на аккумуляторе 1999 года на 45Ач. правда теплом ;) при -15 заводится и на холодном. и не надо лить кипяток на коллектор/редуктор.
благодаря нормальному ХХ на холодную я могу теперь утром завести машину и спокойно обметать с нее снег. 2140 же на холодную не работал на ХХ и надо было строго нажимать газ.
даже с неукутанным радиатором пыжик прогреватся раза в 2 быстрее.
на хх с дальним светом и противотуманками заряжается аккумулятор. музло есть, печка на обе руки дует и можно рулить без перчаток. дворник с омывателем на заднем стекле. движок почти неслышно. руль очень мягкий и четкий. обратная связь на руле на порядок лучше опель астры. конечно, на 2140 обратная связь была еще лучше, но там ладонью на стоящей машине особо руль не покрутишь.
тормоза Работают без задержки. в 2140 я поменял вакуум, ГТЦ, все резинки, колодки и все равно тормоза тупили.
омыватель стекла прыскает прямо со щетки. поэтому ветром струю не сдувает
щетки очищают почти всю водительскую сторону стекла. и я нормально
газ-бензин переключается всего полсекунды. опять же потому что двигло не карбюраторное.
на приборной доске из радостей есть стрелочный тахометр, лампочки давления масла и зарядки аккумулятора + весьма точный и плавный указатель уровня топлива.
ручник можно поднимать одним пальцем. все регулировки по отоплению-вентиляции делаются усилием мизинца.
засада в том, что теперь 60 по городу и 90 по трассе кажутся слишком медленными. а на 2140 - в самый раз было.
единственные инструменты идущие с завода - домкрат и балонник, совмещенный с ручкой домкрата. нет даже отвертки и свечного ключа!
на светофоре стартует непревычно быстро. приходится сейчас искоренять привычку начинать трогаться на желтый. один раз чуть не словил ауди левым бортом, когда он проезжал на желтый, а я трогался на желтый..
из замеченных конструктивных недостатков пыжика:
1. печка слабо дует на ноги
2. запаска не в багажнике, а под полом багажника. поэтому в слякоть ее доставать очень весело.
3. бибикалка на кнопке на конце переключателя поворотов. насколько я понял, это фича французов.
ну и это передний привод поэтому на скользкой дороге приходится заново учиться некоторым штукам
в общем пока я не жалею, что потратил столько денег |
|
|
|