НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ха! Совсем не обязательно!(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 04.03.2005 в 20:23
Действительно доля выпуска 412-ого мотора наращивалась очень медленно ибо их не хватало, а следовательно чем старше машина, тем меньше вероятности что там 412-ый мотор, но всё же и 408 и 412 штатно устанавливались в любой из кузовов начиная с 1967-го года. Четырехфарные с двухкруглофарными заменили на прямоугольнофарные только в 1970-м году. Ну уж естественно то что в спортивном флагманском автомобиле будет установлен мотор самой последней модели. Если вообще не концептуальный.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования