НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Видел я твою конфетку :-)(+)

Отправлено: КИМ 11.03.2005 в 15:16
водичку подлил до верха, вот и подмочился Well
Проблема обрамления осталась.
 
Маленький ликбез, на правах старшего товарища Well
403 выпускались всего с декабря 1962 по лето 1965, как переходная модель к 408. Принципиальные отличия от 407-го  - передняя подвеска, рулевое управление (соответственно и рулевое колесо), верхняя подвеска педалей, тормозная система (с устройством автоматического поддержания зазора между колодками и зеркалом тормозного барабана) и гидравлический привод сцепления. На последних моделях претерпел изменения двигатель (усиленный колен вал, фиксация от осевых перемещений, уплотнение заднего конца КВ сальником и крепление маховика). Все это перешло на 408.
Внешнее оформление базовой модели кузова осталось без каких либо изменений, все же одно отличие было – это отсутствие клыков на бамперах (на всех 407 они есть). А вот экспортный вариант отличался не только измененными молдингами и решеткой радиатора, но и отделкой салона кожзаменителем, обязательным наличием часов и радиоприемника.
 
PS. Точно такой как у меня Москвич  члена клуба  el-kvv
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования