НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Примерно так(+)

Отправлено: Igi2003 12.03.2005 в 15:06
При выборе 1,6 и 1,7 по любому меняется коленвал, на новый, с ходом 75 милиметров. Диаметр цилиндра у него сейчас 82мм, с таким диаметром цилиндра и коленом 75мм получишь обьём 1,6 при смене поршневой на 85 мм (под 1,7) получаешь обьём 1,7 Well При смене поршневой на 1,8 (отличается от 1,7 только расстоянием от пальца до донышка поршня) и установке коленвала с ходом 80мм получаешь обьём 1,8. Колено под 1,8 можно установить только на поршневую под 1,8, иначе из-за увеличинного ходя поршень может (и скорее всего будет) упираться в головку.
Короче говоря есть 3 колена
1-старое, под 1,5
2-новое, под 1,6-1,7
3-новое, под 1,8
 
и 3 поршневые
82 мм под 1,5-1,6
85 мм под 1,7
85 мм под 1,8
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования