НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стандартный косяк при наличии подсоса воздуха в систему. (+)(+)

Отправлено: Валерий (el-kvv) 13.03.2005 в 23:40
Путей проникновения воздуха несколько. При остывании двигателя и исправном вакуумном клапане пробки радиатора в системе снижается давление ниже атмосферного. Пути такие - через саму пробку, через неплотности шлангов и радиаторов, через сальник помпы, микронеплотности прокладки ГБЦ (о трещинах и дырах уже не говорю). Попробуй убрать из пробки вакуумный клапан, чтобы в системе всегда было атмосферное давление, если в системе тосол, то двигатель закипать не должен даже летом. (У меня на Москвиче и ГАЗ-24 пробки без клапанов уже лет пять и проблем нет даже при +30С - быстрее бензонасос закипает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования