НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Свои минус паять копеек.(+)

Отправлено: apod 14.03.2005 в 09:50
ЭВМ то поставили, а где автоматика, то бишь обратная связь. То что для старта холл используется, не есть очень плохо. Не надо мудиться с датчиком положения КВ. Еще к минусам могу отнести оставляние высоковольтного распреда, хотя я сам противник 2-х катушек и пуканья в штаны. Лично по мне так по высоковольтной части приемлемо 2 варианта: одна актушка с бегунком или четыре катушки без бегунка. А в целом это хороший задел для апдейта. Если датчик разряжения прикрутили, то ДД прикручивать сам Бог велел.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования