Купил на прошлой неделе резину INSA-TURBO SPORT 185/65 R14. Когда в гаражную яму спускал, сравнил по массе с MATADOR MP14 PRIMA, и - оп, к моему удивлению, Матадор оказался легче (он правда укатанный, остаток 2мм). Маск меня успокоил, сославшись на то, что на Матадоре протектора не осталось, вот он и легче. Но потом я узнал, что фирма INSA делает резину с копиями протекторов известных брендов по технологии вторичного использования корда. В частности, INSA-TURBO SPORT ? это точная копия покрышки MICHELIN PILOT SPORT! В рекламе, конечно, все красиво ? корд проходит контроль и тп, покрышку заново варят, формируют протектор по лицензии других фирм (удачные модели, которые прекратили выпускать). Когда покупал ? внимательно все осмотрел, это действительно не советская наваренная в подвале БЛ85, с виду абсолютно новая резина! Насторожила только увеличенная (как мне показалось) масса. Да, индекс скорости на покрышке ? Н (210 км/ч), внушает уважение к технологии! Так, все-таки кто что думает по этому поводу?
PS Немцы и финны думают, что это хорошо, тк у них спрос на такие покрышки высок. |