НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Странно, по надежности он как раз теоретически должен(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 22.03.2005 в 10:51
быть лучше чем с датчиком холла потому как шальная загульная искра импульсный трансформатор в отличие от датчика Холла вывести из строя не может. Может у родственника чтонть с проводкой?
 
ЗЫ Во дворе сосед (которого я знаю всю жизнь и часто с ним общаюсь) На ВолКе-3110 с 402-ым мотором и импульсным БСЗ катается уже 3 года и у него не было НИ ОДНОЙ неисправности. Если не считать течь тосола в самом начале - ещё с завода. Он долго ходил ныл по этому поводу, но потом заменил какой-то хомут и всё прекратилось. Потом у него ещё была целая эпопея что в ГАИ не давали техосмотр с родными заводскими слегка тонированными стеклами и он заменил стекла в передних дверях на абсолютно прозрачные. А замена масла для него - целый праздник! Появляется во дворе с канистрами, тазиками итд и начинает менять (если приспичивает летом) а если зимой - едет на сервис и всем во дворе об этом рассказывает. Один раз я его прикуривал от Нивы, он забыл фары выключить а аккумулятору уже 3 года.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования